Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

deyat.jpg

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Информация для населения

Городской округ

За неделю посредством ЦУР обработано 152 обращения домодедовцев по содержанию территорий городского округа в чистоте и порядке

Госадмтехнадзор

Территориальный отдел № 24 Госадмтехнадзора Московской области

Адрес: 142000, Московская область, г. Домодедово, мкр. Центральный, Каширское шоссе, д.42

Телефон: 8 (496) 793-03-19, 8-496-793-55-62

Факс: 8-496-793-55-64

Адрес электронной почты: to24_gatn@mail.ru


31.03.2021

За неделю посредством ЦУР обработано 152 обращения домодедовцев по содержанию территорий городского округа в чистоте и порядке

За период с 22 по 28 марта 2021 года посредством Муниципального центра управления регионом (МЦУР) в Госадмтехнадзор поступило 152 обращения по содержанию территории городского округа Домодедово в чистоте и порядке.

Наибольшее количество обращений на минувшей неделе получено по категориям:

• «Очистить территорию от снега и наледи» (15% от общего количества обращений);
• «Привлечь к ответственности за размещение транспортного средства, препятствующего вывозу ТКО с контейнерной площадки» (13%);
• «Очистить контейнерную площадку и прилегающую территорию от твёрдых коммунальных и крупногабаритных отходов» (13%);
• «Устранить неисправность фонарей наружного освещения» (5%).
    
– Данные обращения отработаны в установленный срок управляющими компаниями и муниципальными учреждениями, занимающимися вопросами благоустройства.  Работы по устранению замечаний домодедовцев проводились под контролем административно-технических инспекторов,  – рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.




Возврат к списку