Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

Новости Общественной Палаты городского округа Домодедово

  • В Домодедово продолжается мониторинг учреждений здравоохранения.

    В ноябре члены рабочей группы Общественной палаты посетили амбулаторию в сан. Подмосковье и филиал Детской поликлиники на ул. Талалихина.

    Стоит отметить, что все учреждения достаточно доступны для маломобильных горожан. В Подмосковье внутри помещений много наглядной информации по профилактике заболеваний, чего нельзя сказать о Детской поликлинике, где материалов практически нет.
    "В каждом учреждении нам удалось пообщаться с пациентами. Они с охотой отвечали на вопросы и заполняли опросные листы, - рассказал руководитель рабочей группы Александр Тарарев.

    Хочется отметить странную особенность. Большинство пациентов давали, в большей степени, положительные отзывы и оценки деятельности учреждения, как в личной беседе, так и в анонимных опросниках. Откуда тогда берётся недовольство?!Неясно. Если срабатывает некий стереотип, что жаловаться нехорошо, то это здесь не при чем. Представьте - у человека испачкана одежда на спине. Он об этом не узнает, если ему не сказать. То же и с деятельностью городских учреждений. Просто невозможно знать все внутренние процессы, протекающие в ведомственных учреждениях. Поэтому, хочется попросить горожан быть откровенными и конструктивными в своих замечаниях. Не проходить мимо явных нарушений. Не нужно писать гневные ругательства где-то на просторах интернета.

    Пожалуйста, обращайтесь в Общественную палату. Совместно с руководством ДЦРБ будем последовательно разбирать каждое обращение, чтобы сделать медицину нашего города современной и эффективной, а получение услуг комфортным и своевременным", - заключил Тарарев.


Возврат к списку