Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

deyat.jpg

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Информация для населения

Городской округ

Новости Общественной Палаты городского округа Домодедово

  • 19 мая 2019

    Экскурсия на фабрику CALZINI

    В четверг 16 мая комиссия по экономическому развитию, предпринимательству, инвестициям и инновациям Общественной Палаты городского округа Домодедово в рамках проекта «50 лет успеха», посвященного юбилею го Домодедово побывала на фабрике CALZINI, уже более 15 лет выпускающей мужскую, женскую и детскую чулочно-носочную продукцию. Производство полного цикла расположено в мкр. Белые Столбы.

    Встреча началась с посещения цехов предприятия, знакомство с производственным процессом и общения с руководством.

    Ассортимент и качество выпускаемой продукции приятно удивили участников встречи. Изделия, выпускаемые фабрикой, отличаются удобной посадкой, натуральным составом и ярким внешним видом.

    Ежедневно фабрика выпускает в среднем 10 000 пар носков. Специалисты разрабатывают и отшивают модели разнообразных стилей, наносят рисунки и логотипы. Весь процесс производства выполняется фабрикой самостоятельно. Начиная с кроя, заканчивая выпуском и упаковкой готовой качественной продукции. Участников встречи ознакомили с каждым этапом производства, составом изделий, объяснили ценообразование.

    В ближайших планах- открытие фирменных магазинов CALZINI в городе Домодедово.

    Приятно видеть предпринимателей, которые не опускают руки перед трудностями современной российской торговли и продолжают производить товары народного потребления в нашей стране, создают рабочие места, продвигают российскую марку на внутреннем рынке, делая ставку на неизменное качество и невысокую стоимость изделий.

    Домодедовский бренд «CALZINI» сможет стать ярким участником проекта «Сделано в Домодедово». Желаем компании увеличения продаж и новых ярких моделей носков.


Возврат к списку