-
7 октября 2017
Члены общественной палаты города Домодедово проверили качество обслуживания в ДЦГБ
Инициативная группа членов общественной палаты, в которую вошли Юлия Живова, Татьяна Губер и Сергей Еприкян провели мониторинг качества услуг и информирования населения домодедовской городской поликлиники.
В ходе мониторинга общественники пообщались с жителями, дали заполнить анкеты и выяснили основные плюсы и минусы в работе поликлиники.
По мнению жителей, наибольшую тревогу в медицинском обслуживании у них вызывает недостаточно высокая квалификация и невнимательное отношение медицинского персонала. Больше половины респондентов ответили, что не довольны работой специалистов поликлиники в текущем году. Несмотря на то, что график работы поликлиники удобен для жителей, время ожидания специалиста увеличилось. В среднем пациент ждёт своего приема 1,5 часа и это с учетом талона.
Всю информацию и результаты анкетирования члены общественной палаты передали главному врачу ДЦГБ Андрею Осипову во время встречи с медицинскими сотрудниками.
- История
- Устав и символика
- Социальная сфера
- Религиозные и общественные организации, представление к награждению
- Экономика
- Открытый бюджет
- Архитектура и градостроительство
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Малое и среднее предпринимательство
- Потребительский рынок и реклама
- Агрокомплекс и экология
- Общественная палата
- Защита населения
- Антинаркотическая комиссия в городском округе Домодедово
- СМИ округа
- Культурные и деловые связи
- Почетные граждане
- Информация
- Фотогалерея
- Главное управление содержания территорий Московской области