Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

Новости Общественной Палаты городского округа Домодедово

  • 7 октября 2017

    Члены общественной палаты города Домодедово проверили качество обслуживания в ДЦГБ

    Инициативная группа членов общественной палаты, в которую вошли Юлия Живова, Татьяна Губер и Сергей Еприкян провели мониторинг качества услуг и информирования населения домодедовской городской поликлиники.

    В ходе мониторинга общественники пообщались с жителями, дали заполнить анкеты и выяснили основные плюсы и минусы в работе поликлиники.

    По мнению жителей, наибольшую тревогу в медицинском обслуживании у них вызывает недостаточно высокая квалификация и невнимательное отношение медицинского персонала. Больше половины респондентов ответили, что не довольны работой специалистов поликлиники в текущем году. Несмотря на то, что график работы поликлиники удобен для жителей, время ожидания специалиста увеличилось. В среднем пациент ждёт своего приема 1,5 часа и это с учетом талона.

    Всю информацию и результаты анкетирования члены общественной палаты передали главному врачу ДЦГБ Андрею Осипову во время встречи с медицинскими сотрудниками.


Возврат к списку