Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

Все услуги в сфере градостроительства Подмосковья доступны онлайн

  • 24 апреля 2020

    Правительство Московской области провело масштабную работу по цифровизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере. Все услуги предоставляются онлайн - в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/. Для их получения необходимо зайти на портал и выбрать из классификатора подходящую категорию.

    «Услуги в градсфере весьма востребованы жителями Подмосковья, не выходя из дома можно подать заявление онлайн с компьютера или планшета, и получить в личном кабинете градостроительный план своего земельного участка, согласовать архитектурно-градостроительный облик проектируемого объекта, присвоить адрес объекту капитального строительства, получить сведения или зарегистрировать документацию в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области. Что важно – получение услуг никак не привязано к работе МФЦ», - рассказал председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

    На сегодня одной из самых популярных услуг является «Присвоение объекту адресации адреса и аннулирование такого адреса». С начала текущего года рассмотрено порядка 30 тысяч заявок.

    Для удобства заявителей на РПГУ МО в профиле каждой услуги размещена информация о сроках ее предоставления, перечне необходимых документов, а также административный регламент. Кроме того, через форму обратной связи на портале можно оперативно задать интересующий вопрос куратору той или иной услуги.

    В результате перевода услуг в градостроительной сфере в электронный вид количество обращений ежегодно увеличивается - в среднем на 20%. Только за 2019 год на 10% выросло количество положительных решений, просрочки сократились в 5,5 раз.

    Рост количества обращений на 15% за получением федеральных услуг в 2019 году только подтверждает удобство электронного формата предоставления.




  • Количество показов: 363

Возврат к списку