Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

В Системе-112 Московской области подвели итоги работы за осенний период

  • 30 ноября 2022

    За этот период операторы 112 приняли и обработали почти 3 млн вызовов.
    Большинство их них относилось к компетенции скорой медицинской помощи – около 75%. Более 20% вызовов пришлось на полицию и ГИБДД. Остальные 5% распределились между комитетом лесного хозяйства, службой пожарной охраны и другими службами.

    С начала сентября операторы-психологи оказали помощь свыше 600 раз. Лингвисты приняли порядка 300 вызовов. Лица с ограниченными возможностями по слуху обратились в «112» 30 раз.

    Больше всего вызовов было принято посредством телефонного звонка – около 2,7 млн. Еще 20 тыс. обращений поступило в областную Систему-112 с помощью СМС-сообщений. На третьем месте по популярности у жителей региона – система «ЭРА-ГЛОНАСС». В службу спасения также обращались через мобильное приложение «112 МО» и программу Skype.

    Осень – сезон, когда увеличиваются вызовы по потерявшимся в природной среде людям.

    Так, например, в конце октября в «112» городского округа Красногорск обратилась взволнованная женщина. Она объяснила, что ее сын вместе с семьей отправился в лес в городском округе Солнечногорск, однако самостоятельно найти дорогу назад они уже не смогли. Единственное, что успел сделать потерявшийся мужчина – позвонить матери и сказать, что он вызвал помощь, а также отправить ей свою геолокацию.

    После этого аккумулятор его мобильного телефона сел. Сотовые устройства других членов семьи также были разряжены.

    Сама пенсионерка, обратившаяся в Систему-112, переживала, что вызов её сына не прошёл, поэтому очень просила уточнить эту информацию.
    Тогда диспетчер ЕДДС г.о. Красногорск связался с ЕДДС г.о. Солнечногорск, и оказалось, что помощь уже спешит к потерявшейся семье. Мужчина успел отправить диспетчеру свои данные.

    Женщину успокоили, а через полчаса удалось вывести из леса и ее сына со всей семьей.

    Операторы-112 напоминают: уходя в лес, берите с собой полностью заряженный телефон и портативный аккумулятор. А в экстренных случаях звоните на номер «112»!



  • Количество показов: 276

Возврат к списку