Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

Спрос на электронные услуги в Подмосковье вырос почти вдвое за год

  • 12 октября 2020

    Спрос на электронные услуги непрерывно растет в Подмосковье: с 2019 года количество обращений за неделю на региональный портал госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ выросло почти вдвое и составило 220 тыс.

    «Если говорить о цифровизации государственных и муниципальных услуг, на данный момент в Московской области 187 услуг из 450 доступны в электронном виде. В 2019 году прирост электронных обращений за неделю составлял 120-150 тысяч, а в 2020 году эта цифра уже достигла 220 тысяч обращений в неделю. То есть мы видим рост популярности онлайн-обращений практически в 2 раза», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

    Только с начала текущего года в электронном виде жителям Московской области через региональный портал https://uslugi.mosreg.ru/ было оказано 3,2 миллиона услуг.

    Самыми популярными онлайн-услугами за 9 месяцев 2020 стали: запись в кружки и секции – 650 тысяч обращений, обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет (молочная кухня) – 287 тысяч обращений, выплата на ребенка от 3 до 7 лет – 2020 тысяч обращений.

    Напомним, согласно данным Росстата, по итогам 2019 года Московская область заняла первое место в Центральном федеральном округе по доле граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронном виде – в 2019 году этот показатель достиг уровня 90,9%.




  • Количество показов: 447

Возврат к списку