Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

Система-112 Московской области принимает вызовы на иностранных языках

  • 16 августа 2019

    Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, операторы-лингвисты региональной Системы-112 в круглосуточном режиме готовы оказать помощь заявителям, обращающимся на иностранных языках. Каждую неделю они обрабатывают десятки вызовов на иностранных языках, при этом большинство обращений поступает на английском.

    Наибольшее количество вызовов на иностранных языках поступает в зимнее и летнее время. Это обусловлено сезоном праздников и отпусков, когда на территорию Подмосковья приезжают туристы из разных стран.

    Ежедневно в центрах обработки вызовов Системы-112 Московской области в круглосуточном режиме дежурят два квалифицированных оператора-лингвиста. Они оказывают всю необходимую помощь обратившимся иностранным гражданам.

    Когда оператор Системы-112 принимает вызов и слышит, что заявитель говорит на языке отличном от русского, он передает вызов операторам-лингвистам. Как правило, иностранные граждане обращаются за помощью к полиции, а также просят проконсультировать по бытовым вопросам - как восстановить утерянную SIM-карту или документы, вызвать такси и т.д. Часто операторы-лингвисты оказывают помощь в переводе специалистам экстренных служб и других учреждений при общении с иностранными гостями Подмосковья.

    На сегодняшний день в Системе-112 работает 8 профессиональных операторов-лингвистов со знанием английского, немецкого, французского, испанского и китайского языков.




  • Количество показов: 410

Возврат к списку