Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

Порядка 15 тысяч обращений граждан отработали специалисты Фонда капитального ремонта Московской области с начала 2020 года– Мин ЖКХ

  • 20 апреля 2020

    14 апреля 2020 год, Московская область. Как сообщил министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский, с начала 2020 года специалисты Фонда капитального ремонта Московской области обработали 3 тысяч письменных и 12 тысяч телефонных обращений от жителей региона. Только за прошедший месяц дистанционной работы с помощью удаленных сервисов обработано более 2,5 тысяч обращений. На все обращения даны компетентные и всесторонние ответы с разъяснениями.

    Наиболее часто жители  спрашивают о введённом 3-ех месячном моратории на оплату взносов на капремонт, отмену взымания пеней за просрочку платежей и сроках проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

    Для удобства жителей в Фонд капитального ремонта Московской области можно обратиться с помощью различных средств коммуникации: открыта выделенная телефонная линия 8-495-104-59-59, созданы официальные аккаунты в социальных сетях, можно написать официальное обращение на электронную почту Фонда.

    «Обращаясь в Фонд капитального ремонта Московской области через любой удобный канал связи, собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ. Основной приоритет нашей работы – это максимально открытое информационное взаимодействие с жителями», - сообщил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.

    В рамках организации работы с обращениями граждан в режиме реального времени ведется мониторинг социальных сетей Фонда капитального ремонта Московской области. Работа в социальных сетях удобна всем участникам процесса: с одной стороны, житель оперативно получает первичную информацию, с другой стороны, соцсети позволяют сотрудникам Фонда получать обратную связь и совершенствовать внутренние процессы предоставления услуг. Ежедневно обрабатывается порядка 100 запросов различного характера.

    Напомним, региональная программа капитального ремонта Московской области включает в себя более 44 тыс. многоквартирных домов. Это самая масштабная программа капитального ремонта в Российской Федерации. В 2020 году в Подмосковье планируется капитально отремонтировать 1630 многоквартирных домов. Это позволит улучшить жилищные условия более 110 тысяч семей региона.

    Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, тел. +7 (498) 602-19-32, почта: gkhmopress@gmail.com, сайт: http://mgkh.mosreg.ru/




  • Количество показов: 353

Возврат к списку