Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

Подмосковные жители смогут получить субсидии и льготы на оплату услуг ЖКХ с помощью онлайн приложения «Умная платежка»

  • 8 октября 2020

    По поручениюГубернатораМосковской области АндреяВоробьева сначаласентября для всех жителей региона на базе личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» запущен онлайн сервис коммунальных платежей «Умная платежка». Одной из доступныхуслуг, для зарегистрированных всервисе жителей, является получение субсидий и льгот наоплатужилищно-коммунальных услуг - заявление можно подать через личный кабинет «МосОблЕИРЦ Онлайн» https://лкк.мособлеирц.рфи мобильное приложение через раздел главного меню «Заявление на получение субсидий на оплату ЖКХ».Кроме этого, оформить получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг теперь можно в электронном виде без сверки оригиналов документов в МФЦ на сайте Госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/services/6913.

    «На сегодняшний день общее количество пользователей, зарегистрированных в личном кабинете «МосОблЕИРЦ», составляетболее1,3 млн.человек. «При этом мобильное приложение скачали почти 70 тыс. жителей региона», —сообщил АнтонВелиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.Приложение позволяет настроить автоплатежи и управлять несколькими лицевыми счетами одновременно– эти услуги экономят большое количествовремени в управлении коммунальными счетами, можно сказать, жители обладают мини-офисом МосОблЕИРЦ в своем мобильном телефоне».

    Дополнительно сервис «Умная платежка» позволяетбез комиссии оплачиватькоммунальные услуги, передать показания приборов учета, направлять обращения и запросы, получать консультации, настроитьpush-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показанийи других действиях в личном кабинете. Такжесервис позволяет заказать необходимыекоммунальныесправки, выписки и воспользоватьсянеобходимымибытовыми услугами.

    Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в PlayMarket и AppStore почту  otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику. 




  • Количество показов: 522

Возврат к списку