-
1 сентября 2019
МАКС-2019 продолжает ставить рекорды посещаемости. 31 августа увидеть демонстрационные полёты, посмотреть на летательные аппараты, расположенные на статической стоянке, и осмотреть выставку пришло 203 тыс. 825 гостей. Лётная программа субботы оказалась чрезвычайно насыщенной, несмотря на утренний туман.
Около метра - именно такое расстояние было между самолётами группы высшего пилотажа "Стриж". Все авиавыступления прошли на высоте! Хочется отметить танец вертолёта МИ-2 и сольную часть программы Ирины Марковой на ЯК-54, так изящно выполнившей "колокол" и отдавшей поклон зрителям, что вызвало бурные аплодисменты аудитории! «Этот самолет гораздо маневреннее Як-52, на которых выступают мужчины. Поэтому в нашей небесной пьесе сольные выступления на мне», - отмечает Ирина.
Нельзя оставить без внимания полёт Су-57, сделавшего впечатляющую "Мёртвую петлю" и "Кобру Пугачёва". Кроме СУ-57 ПАК ФА на это способен только один самолёт в мире! Продолжилось выступление "Плоским штопором", завершившим демонстрацию возможностей самолёта. За штурвалом был Сергей Богдан, один из первых освоивший истребитель 5 поколения.
Групповой пролёт и одиночный пилотаж показали лётчики-испытатели предприятий холдинга «Вертолёты России». Демонстрационные полёты пассажирских самолётов МС-21-300 и Superjet 100, Су-35С, Су-30СМ, МиГ-35Д, учебно-боевого самолёта Як-130 и учебного Як-152, исторического истребителя МиГ-15 чередовались с выступлениями групп «Русские витязи», «Колибри», «Русь», Baltic Bees Jet Team и ANBO, а также выступлениями лучших спортсменов: Светланы Капаниной, Романа Овчинникова, Андрея Якимова, Дмитрия Самохвалова. Широкофюзеляжный лайнер Airbus A350-900 выполнил завершающий полёт в рамках мероприятия.
"Макс - 2019" - надпись, которую нарисовали в небе подмосковного Жуковского пилоты ЯК-52, надолго запомниться всем. Кроме наблюдения за высшим пилотажем, можно было насладиться выставками и интерактивными зонами. Очень популярным среди гостей стал мастер-класс по сборке самолёта Boeing Monomail, во время которого юные моделисты самостоятельно собрали летающую модель, а заодно познакомились с важнейшими принципами аэродинамики. Следом прошла Бизнес-игра «Коллаборация авиационной и судостроительной отраслей. Опыт и перспективы», организованная в рамках международного фестиваля «От винта!».
Сегодня Макс-2019 продолжает свою работу. Это крайний день салона.
«Я не стал бы сравнивать МАКС с авиасалонами в Ле-Бурже и Фарнборо. У МАКС есть нечто особенное... Думаю, это связано с великой российской аэрокосмической индустрией. Когда вы попадаете на МАКС, вы встречаетесь не только с современными экспонатами - на салоне представлена и авиатехника времён СССР, и нынешние разработки. И это прекрасно! И, конечно, МАКС опережает все салоны в отношении летной программы.
Экспоненты отличаются - они более региональные. Но это даёт узкопрофильным специалистам возможность показать себя. Ле Бурже и Фарнборо для нас более коммерческие. МАКС - это возможность пообщаться с авиакомпаниями, нашими индустриальными партнёрами и показать уровень промышленного сотрудничества с Россией», - отмечает Жюльен Франьятт, глава Airbus в России.
Фото, сайт aviasalon.com
-
Количество показов: 880