Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

11.png

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Информация для населения

Городской округ

Энергетики МОЭСК оказывают помощь в восстановлении абонентских электросетей в Подмосковье

  • 6 февраля 2018

    ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») в полном объеме восстановило электроснабжение потребителей по линиям электропередачи 6-10 кВ.

    В настоящее время энергетики МОЭСК работают по индивидуальным заявкам потребителей. Оказывают помощь в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ на абонентских участках электросетей СНТ и коттеджных поселков, которые самостоятельно эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство.

    В МОЭСК напоминают, что напряжение в такие СНТ и поселки может быть подано только после письменного уведомления об отсутствии повреждений в зоне ответственности абонента.

    Для проведения ремонтов таких электросетей (которые не обслуживает МОЭСК) необходимо подать заявку в сетевую компанию или выполнить работы силами других специализированных организаций (самостоятельно).

    Подробный алгоритм действий приведен в Памятке о порядке подключения абонентских электросетей к сетям ПАО «МОЭСК»*.

    Для координации работы и информирования потребителей работает телефон "Светлой линии" 8-800-700-40-70.

    *Памятка о порядке подключения абонентских электросетей к сетям ПАО «МОЭСК» после аварийных отключений

    1. Председатель или ответственный за электросетевое хозяйство, данные о котором вы ранее подавали в ПАО "МОЭСК", должен передать в соответствующий территориальному расположению СНТ район электрических сетей (РЭС) филиала ПАО "МОЭСК" письменное заявление о подключении электросетевого хозяйства СНТ или уведомить диспетчерскую службу РЭС.

    2. В заявлении (уведомлении) необходимо указать:

    -адрес СНТ,

    -ФИО и контактные данные председателя СНТ,

    -ФИО и контактные данные ответственного за эксплуатацию электросетевого хозяйства либо наименование и контактные данные подрядной организации, с которой заключен договор на данный вид работ.

    -Информацию, подтверждающую, что на линиях и электрооборудовании СНТ повреждений нет. Линии и электрооборудование готовы к принятию напряжения. Безопасность людей обеспечена.

    3. Если на линиях и/или электрооборудовании СНТ есть повреждения, то необходимо их устранить либо собственными силами, либо обратиться в ПАО "МОЭСК" за помощью в устранении повреждений линий электропередачи.

    4. По всем вопросам по подключению линий можно обращаться по телефону "Светлой линии" 8-800-700-40-70.




  • Количество показов: 798

Возврат к списку