Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

АО Мосэнергосбыт: Жители Москвы и Подмосковья стали активнее подписываться на электронные счета за электроэнергию

  • 20 апреля 2020

    Жители Москвы и Подмосковья стали активнее подписываться на электронные счета за электроэнергию: если раньше в среднем в неделю на электронные квитанции подписывалось порядка 6-7 тысяч человек, то в период с 6 по 12 апреля 2020 года этот показатель вырос в два раза. Всего на сегодняшний день счета за электроэнергию в электронном виде получают свыше 1,8 млн клиентов АО «Мосэнергосбыт». В т.ч. более 53 тысяч человек оформили подписку в марте-апреле, избавив себя от необходимости ежемесячно проверять почтовый ящик и лишний раз без крайней необходимости покидать жилище.

    Также в марте-апреле 2020 года 65,5 тысяч жителей Москвы и Подмосковья зарегистрировались в Едином личном кабинете ЖКХ. Благодаря мультифункциональности сервиса новыми пользователями были добавлены более 55 тысяч лицевых счетов АО «Мосэнергосбыт» и порядка 70 тысяч лицевых счетов ООО «МосОблЕИРЦ». Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» установили свыше 95 тысяч новых пользователей. 

    АО «Мосэнергосбыт» напоминает, что в условиях действия режима повышенной готовности компания продолжает работать исключительно в формате дистанционного обслуживания клиентов.

    Так с момента перехода на дистанционный формат оказания услуг:
    - операторами контактного центра компании принято более 75 тысяч звонков от граждан,
    - на электронную почту, через виртуальную приёмную и на электронную почту получено более 13 тысяч письменных обращений,
    - в автоматическом режиме с помощью интеллектуальной голосовой системы самообслуживания IVR оказано более 50 тысяч консультаций (передача показаний, запрос баланса, разъяснения о начислениях, заказ услуг и т.д.).

    Данная статистика подтверждает, что абсолютно все услуги АО «Мосэнергосбыт» можно получить без посещения клиентских офисов.

    Для удобства клиентов в компании разработаны дистанционные сервисы, которые позволяют решить все необходимые вопросы как по своему лицевому счёту, так и проявить заботу о близких.

    Со всей оперативной и актуальной информацией об изменениях в клиентском обслуживании во время режима повышенной готовности можно на сайте COVID-19.MOSENERGOSBYT.RU.




  • Количество показов: 460

Возврат к списку