Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

88 миллионов вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье

  • 29 мая 2024

    На территории региона система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была введена в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года, с тех пор ежедневно операторы принимают порядка 35 тыс. вызовов от жителей и гостей области, которым требуется помощь.

    За почти 9 лет на номер "112" в Подмосковье поступило свыше 88 млн вызовов.

    Среди всех обращений значительная часть - это справочные, направленные в другие регионы, психологические, лингвистические, вызовы от лиц с ограничениями по слуху и речи и другие.

    Самым популярным способом обращений в подмосковную Систему-112 остается телефонный звонок, на втором месте мобильное приложение «112 МО». Связаться с операторами 112 можно также при помощи СМС-сообщения, используя оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС или посредством чат-бота.
    Среди важных показателей службы спасения Подмосковья отмечается сокращение времени опроса заявителя, что существенно уменьшает время приезда экстренных служб на вызов.

    На сегодняшний день Система-112 – это свыше 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб.

    Служба спасения функционирует 24 часа 7 дней в неделю.
    Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».



  • Количество показов: 209

Возврат к списку