Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


lmfc.jpg 

uslugi_mosreg.ru.jpg
pr4.png 
    
LOGO.jpg

gosuslugi.jpg

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

opros_mest_vlast.JPG

    
MB.jpg

  • 1 апреля 2013

    ИФНС сообщает

    Уважаемые налогоплательщики!

    ИФНС России по г. Домодедово Московской области сообщает, что в период с 01 апреля 2013г. по 30 апреля 2013 г. прием декларации формы 3-НДФЛ будет осуществляться по следующему графику:

    - ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 20-00

    - в субботу с 10-00 до 16-00

    - в воскресенье с 10-00 до 14-00

    ************************************

    О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД ПРИ АВТОПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ

    В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 ста­тьи 346.26 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении оказания автотранс­портных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуаль­ными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, вла­дения и (или) распоряжения) не более 20 транс­портных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

    Федеральным законом от 21.07.2005 № 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 ча­сти второй Налогового кодекса Российской Фе­дерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а так­же о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" редакция подпункта 5 пункта 2 ста­тьи 346.26 Кодекса была изменена.

    Применение данного специального режима на­логообложения законодатель связал не с эксплуа­тацией транспортных средств, а с правом собствен­ности или иным правом (пользования, владения и (или) распоряжения) на транспортные средства.

    На это обратил внимание и Конституционный Суд РФ, отметив в Определении от 25.02.2010 № 295-0-0, что законодатель принципиально из­менил подход к учету транспортных средств, след­ствием чего явились облегчение их подсчета и оп­тимизация налогового контроля в данной сфере.

    Таким образом, определяющим критерием для перевода налогоплательщика на систему нало­гообложения в виде ЕНВД является количество транспортных средств, изначально находящихся у него в наличии.

    Согласно норме Кодекса данное количество транспортных средств не может превышать 20 единиц.

    Статьей 346.27 Кодекса транспортные средст­ва определены как автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам

    пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средст­вам не относятся прицепы, полуприцепы и прице­пы-роспуски.

    Как разъяснил Минфин России в пись­ме от 23.10.2012 03-11-09/79, направленном в адрес ФНС России на запрос от 05.10.2012 № ЕД-4-3/16760, при решении вопроса о возмож­ности перехода (перевода) организации или инди­видуального предпринимателя на систему нало­гообложения в виде ЕНВД должны учитываться автобусы, легковые и грузовые автомобили, при­надлежащие им на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряже­ния).

    В целях перехода на ЕНВД учитываются ав­тотранспортные средства независимо от их эк­сплуатационного состояния (например, находя­щиеся в ремонте, простаивающие, находящиеся на консервации и т. п.), а также от характера их использования налогоплательщиком (например, используемые для хозяйственных нужд или в ка­честве служебного транспорта).

    При этом не учитываются автотранспортные средства, переданные в пользование другим ор­ганизациям или индивидуальным предпринима­телям во временное владение и пользование или во временное пользование по договорам аренды, заключаемым в соответствии со статьей 606 Гра­жданского кодекса РФ.

    *************************************

    НДФЛ: ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ РАБОТНИКОВ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

    Согласно пункту 7 статьи 226 Кодекса налого­вые агенты - российские организации, указанные в пункте 1 статьи 226 Кодекса, имеющие обосо­бленные подразделения, обязаны перечислять ис­численные и удержанные суммы налога в бюджет как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного по­дразделения. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного по­дразделения, определяется исходя из суммы дохо­да, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этих обособленных подразделений.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 83 Кодекса организации, в состав которых входят обособлен­ные подразделения, расположенные на террито­рии Российской Федерации, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

    При этом согласно пункту 4 статьи 83 Кодекса в случае, если несколько обособленных подразде­лений организации находятся в одном муници­пальном образовании, городах федерального зна­чения Москве и Санкт-Петербурге на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осу­ществлена налоговым органом по месту нахожде­ния одного из ее обособленных подразделений, определяемого этой организацией самостоятель­но. Сведения о выборе налогового органа органи­зация указывает в уведомлении, представляемом (направляемом) российской организацией в нало­говый орган по месту ее нахождения.

    Таким образом, если организация, имеющая несколько обособленных подразделений в одном муниципальном образовании, на территориях, подведомственных разным налоговым органам, поставлена на учет в соответствии с пунктом 4 статьи 83 Кодекса по месту нахождения одного из таких обособленных подразделений, определенно­го организацией, то налог на доходы физических лиц, исчисленный и удержанный с доходов ра­ботников всех обособленных подразделений, на­ходящихся в этом муниципальном образовании, должен быть перечислен в бюджет по месту учета такого обособленного подразделения.

    В случае если организация встала на учет в на­логовых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, суммы на­лога на доходы физических лиц, исчисленного и удержанного с доходов работников таких обосо­бленных подразделений, должны быть перечисле­ны в бюджет по месту учета каждого такого обосо­бленного подразделения исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этих обособлен­ных подразделений.

    Изложенный порядок применяется независимо от наличия отдельного баланса и расчетного счета у обособленного подразделения.

    Пунктом 2 статьи 230 Кодекса установлено, что налоговые агенты представляют сведения о дохо­дах физических лиц в налоговый орган по месту своего учета.

    Обязанность налоговых агентов представлять сведения о доходах физических лиц в налоговый орган по месту своего учета корреспондирует с обязанностью налоговых агентов уплачивать со­вокупную сумму налога, исчисленную и удержан­ную налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником выплаты дохода, по месту учета налогового агента в налоговом органе.

    Таким образом, сведения о доходах работни­ков обособленного подразделения следует пред­ставлять в налоговый орган по месту учета со­ответствующего обособленного подразделения, в который производится перечисление налога на доходы физических лиц за таких работников.

    **************************************

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТАНДАРТНОГО ВЫЧЕТА НА ДЕТЕЙ В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ.

    В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 ста­тьи 218 Кодекса налоговый вычет за каждый ме­сяц налогового периода распространяется на ро­дителя, супруга (супругу) родителя, усыновителя, опекуна, попечителя, приемного родителя, супру­га (супругу) приемного родителя, на обеспечении которых находится ребенок.

    Согласно абзацу 16 подпункта 4 пункта 1 ста­тьи 218 Кодекса налоговый вычет может предо­ставляться в двойном размере одному из роди­телей (приемных родителей) по их выбору на основании заявления об отказе одного из родителей (приемных родителей) от получения налогового вычета.

    При этом отказаться от получения данного налогового вычета налогоплательщик может, только если он имеет на него право и оно подтверждено соответствующими документами.

    Право на получение данного налогового вычета ограничено рядом условий, например нахождением ребенка на обеспечении налогоплательщика, на наличием у налогоплательщика дохода, облагаемого налогом на доходы физических лиц по ставке 13 процентов, и непревышением размера такого дохода установленной величины в сумме 280 000 рублей.

    Поскольку в рассматриваемом случае у одного из родителей (супруги) отсутствуют доходы, подлежащие налогообложению по ставке 13 процентов, передавать свое право на получение стандартного налогового вычета другому родителю он не может.

    **********************************

    О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОВЕРЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ИП

    В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Налого­вого кодекса РФ (далее - Кодекс) налогоплатель­щик может участвовать в отношениях, регулируе­мых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено Кодексом.

    Согласно пункту 1 статьи 29 Кодекса физи­ческое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами, признает­ся уполномоченным представителем налогопла­тельщика.

    Абзацем вторым пункта 3 статьи 29 Кодекса установлено, что уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществ­ляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в со­ответствии с гражданским законодательством Рос­сийской Федерации (ст. 185 ГК РФ). Указанное положение применяется и в отношении уполномо­ченного представителя индивидуального предпри­нимателя.

    ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ИП

    Федеральная налоговая служба по вопросу выдачи индивидуальными предпринимателями до­веренностей на представительство их интересов в на­логовых органах без печати, сообщает следующее.

    Оформление индивидуальным предпринимате­лем доверенности в простой письменной форме на право представления отчетности и иных сведений в налоговый орган без заверения ее печатью индивидуального предпринимателя противоречит нормам гражданского законодательства, которое индивидуального предпринимателя приравнива­ет в правах к юридическому лицу.

    Таким образом, при отсутствии у индивиду­ального предпринимателя печати выдаваемые им доверенности должны подлежать нотариаль­ному заверению.
    ***********************************

    ЕНВД: УМЕНЬШЕНИЕ НАЛОГА НА СУММУ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ

    Налогоплательщики, перешедшие на применение упрощенной системы налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложе­ния доходы, уменьшают сумму налога (авансовых платежей по налогу), исчисленную за налоговый (отчетный) период, на сумму расходов, указанных в пункте 3.1 статьи 346.21 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс).

    При этом на сумму расходов, предусмотрен­ных пунктом 2 статьи 346.32 Кодекса, налогопла­тельщиками единого налога на вмененный доход уменьшается сумма данного налога, исчисленная за налоговый период.

    Суммы указанных налогов (авансовых плате­жей по налогу, уплачиваемому в связи с примене­нием упрощенной системы налогообложения) не могут быть уменьшены на сумму указанных рас­ходов более чем на 50 процентов.

    Исходя из вышеуказанных норм Кодекса, на­логоплательщики вправе уменьшить сумму исчи­сленного налога (авансовых платежей по налогу), уплачиваемого в связи с применением упрощен­ной системы налогообложения, и сумму исчислен­ного единого налога на вмененный доход за I квар­тал 2013 года на сумму уплаченных (в пределах исчисленных сумм) в данном налоговом периоде страховых взносов, в том числе на сумму страхо­вых взносов, уплаченных в январе 2013 года за декабрь 2012 года, или на сумму погашенной за­долженности по уплате страховых взносов за от­четные периоды 2012 года при условии, что нало­гоплательщики не переходят с применения одного специального налогового режима на другой специ­альный налоговый режим.

    При переходе налогоплательщика с одного специального налогового режима на другой сум­мы уплаченных страховых взносов должны быть учтены в рамках того специального налогового режима, к которому они относятся.

    Налогоплательщики - индивидуаль­ные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и пе­решедшие на применение системы налогообложе­ния в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, вправе уменьшить сумму единого налога на вмененный доход, исчи­сленную за налоговый период, на суммы расходов, указанных в пункте 2 статьи 346.32 Кодекса.

    При этом указанные налогоплательщики не вправе уменьшить сумму исчисленного ими еди­ного налога на вмененный доход на сумму упла­ченных за себя страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного ме­дицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.

    Кодексом не предусмотрено ограничения для индивидуальных предпринимателей, не про­изводящих выплат и иных вознаграждений физи­ческим лицам, перешедших на применение упро­щенной системы налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, по уменьшению сумм налога (авансовых платежей по налогу) на сумму уплаченных ими страховых взносов.

    Индивидуальные предприниматели, не произ­водящие выплаты и иные вознаграждения физи­ческим лицам, уплачивающие единый налог на вмененный доход, уменьшают сумму данного на­лога на сумму уплаченных ими страховых взно­сов в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года без применения ограничения в виде 50 процентов от суммы данного налога.

    *********************************

    Инспекция ФНС России по г.Домодедово Московской области рекомендует представлять отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

    Компания СКБ Контур проводит акцию «Тест-драйв». Акция продлится до 31 декабря 2013 года.

    Приняв участие в акции, бухгалтер может в течение З месяцев бесплатно работать в системе «Контур-Экстерн», при этом не неся никаких дополнительных расходов.

    Все, что нужно сделать для участия в акции, — подать заявку на подключение к «Контур-Экстерн» по акции «Тест-драйв» (заявка принимается по телефону (495) 649-96-80, через сайт www.kontur-extern.ru или непосредственно через сервисный центр компании СКБ Контур).

    В течение двух рабочих дней с заявителем связывается специалист СКБ Контур для оформления договора. После этого клиенту предоставляется комплект установки системы «Контур Экстерн». Кроме того, специалист по подключениям абонентов безвозмездно осуществляет выезд в офис налогоплательщика, чтобы обучить работе в системе «Контур-Экстерн» и рассказать о всех ее возможностях.

    **********************************

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    УФНС РОССИИ

    ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

    - почтовый (фактический) адрес Управления:

    125284, г.Москва, Хорошевское шоссе, д. 12 к.1

    - телефон: 8 (495) 536-13-34

    -телефон доверия: 8(495)536-13-73;
    E-mail: - dov@r50.nalog.ru;

    - Интернет-сайт: www.r50.nalog.ru, е-mail: u50@r50.nalog.ru.




Возврат к списку