Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


lmfc.jpg 

uslugi_mosreg.ru.jpg
pr4.png 
    


gosuslugi.jpg

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

opros_mest_vlast.JPG

    
MB.jpg

  • 14 февраля 2012

    Информация об Административном регламенте МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок

    Информация об Административном регламенте МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок

    В предоставлении государственной услуги по выдаче архивных справок участвует Информационный центр ГУ МВД России по Московской области, ФГБУ «ГИАЦ МВД России», ЦАВВ.

    Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

    · по телефонам: ФГБУ «ГИАЦ МВД России» - 8(499) 745-79-90; отдел реабилитации и архивной информации ИЦ 8(495)-609-84-76, 8(495)-609-83-97, 8(495)-609-46-74; ЦААВ - (499) 160-38-78; ЗИЦ ГУ МВД РФ по г.Москве 8(499) 694-98-71.

    · по письменному обращению по адресу: ФГБУ «ГИАЦ МВД России» - г.Москва, .ул.Черемушкинская, д.67; ГУ МВД России по Московской области - Никитский пер., д. 3, г. Москва, 125009; ЗИЦ ГУ МВД РФ по г.Москве - г.Москва, ул.Петровка, д.38; Центральный архив внутренних войск МВД России - г.Москва, ул.Ивантеевская, д.5

    · непосредственно в Информационном центре ГУ МВД России по Московской области (информационный стенд размещен в бюро пропусков ГУ МВД России по Московской области и по адресу: Петровско - Разумовская аллея, д. 6)

    · при личном обращении на приеме: понедельник-четверг 9-00-17-00, пятница 9-00-16.00 в помещении бюро пропусков по адресу: Никитский пер., д. 3, г. Москва, метро "Охотный ряд";

    · в справочно-информационном портале «Государственные услуги»;

    · в средствах массовой информации.

    Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ.

    Заявление должно содержать следующую информацию:

    · наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

    · фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименования органа или организации;

    · почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;

    · суть заявления;

    · личную подпись и дату.

    Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

    Предоставление государственной услуги должно быть подтверждено заявителем путем приложения к заявлению:

    · копий заполненных страниц паспорта гражданина РФ - для граждан РФ;

    · копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

    · копий документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.

    В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:

    · письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;

    · копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;

    · копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;

    · нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

    Заявления и прилагаемые документы принимаются на личном приеме в ИЦ. Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы.

    Заявление может быть направлено в ИЦ по почте с приложением нотариально заверенных копий документов.

    Основаниями для отказа в выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов являются:

    · представление заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям пунктов Административного регламента;

    · представление неполного комплекта необходимых документов;

    · в случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

    · отсутствие запрашиваемых сведений;

    · запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архивных подразделениях архивных документов (непрофильные).



Возврат к списку