Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


lmfc.jpg 

uslugi_mosreg.ru.jpg
pr4.png 
    
LOGO.jpg

gosuslugi.jpg

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

opros_mest_vlast.JPG

    
MB.jpg

  • 8 февраля 2012

    УВД информирует

    Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

    Информация о порядке предоставления гос. услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru), на информационных стендах федерального казенного учреждения «главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации».

    Информация о порядке личного приема заявителей должностными лицами ФКУ «ГИАЦ МВД России» осуществляется сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги ФКУ «ГИАЦ МВД России» по телефонам: (495)332-30-58, (495)332-30-35. Личный прием заявителей осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, д.67.

    Консультации предоставляются сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, вопросам, касающимся:

    · подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

    · графиков работы иформационных центров (ИЦ);

    · документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    · режима приема граждан сотрудниками;

    · порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

    По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление гос.услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

    Обращение заявителей по предоставлению гос.услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости также может быть подано в соответствующий ИЦ через управления, отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в т.ч. по нескольким муниципальным образованиям.

    Для предоставления гос.услуги, заявителем представляются следующие документы:

    1. заявление о выдаче справки о наличии(отсутствии) судимости (приложение 2);

    2. копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

    · паспорта гражданина РФ – для граждан РФ;

    · паспорта иностранного гражданина, либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

    · документа, выдаваемого иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство, либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.

    3. копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством РФ порядке.

    4. копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

    5. копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подачи опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

    6. копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подачи попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

    При представлении копий документов предъявляются также оригиналы указанных документов. При обращении государственных и муниципальных органов о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости представляются следующие документы:

    1. список лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо прекращения уголовного преследования (приложение 3).

    2. заверенное государственным и муниципальным органом письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных.

    3. выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо копия заявления о регистрации в качестве ИП лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством РФ не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

    Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены Административным регламентом.

    Основаниями для отказа в приеме у заявителей (кроме государственных и муниципальных органов) документов, необходимых для предоставления гос. услуги, являются:

    1. представление документов, не соответствующих требованиям Административного регламента.

    2. представление неполного пакета документов.

    3. неполное заполнения заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 2).

    4. предоставление недостоверной информации.

    Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении гос. услуги, в т.ч. в электронной форме:

    1. заявления регистрируются в течение 15 минут с момента подачи.

    2. заявления, поданные в электронной форме, регистрируются с учетом требований делопроизводства в течение рабочего дня в день их поступления.

    3. учетный номер заявления выдается заявителю на руки в виде расписки о приеме заявления, либо направляется по электронной почте.

    4. при непредставлении полного комплекта документов заявление списывается в дело.

    Заявитель имеет право:

    1. получать гос. услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления гос. услуги;

    2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления гос. услуги, в том числе в электронной форме.

    3. получать гос. услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя.

    4. обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ в связи с рассмотрением заявления в соответствии с законодательством РФ.

    Должностное лицо, принявшее документы, оформляет расписку о приеме заявления, в которой указываются:

    1. фамилия и инициалы заявителя;

    2. регистрационный номер заявления;

    3. фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление;

    4. контактный телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления гос. услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до её завершения;

    5. дата приема заявления и подпись сотрудника, принявшего заявление.

    Датой регистрации документов, полученных на личном приеме, является дата их приема в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ. Датой регистрации документов, поступивших из органов внутренних дел РФ, является дата их поступления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ.

    По всем вопросам обращаться в Информационный центр Главного управления МВД России по Московской области (www.guvdmo.ru) по тел: 8-(495)609-82-75, 667-45-63 или по адресу: 125993, г. Москва, Никитский пер., д.3. График работы: понедельник-четверг с 10.00 до 17.00; пятница с 10.00 до 16.45.



Возврат к списку