Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

Госадмтехнадзор: Почти 700 вопросов в сфере благоустройства решено посредством ЦУР в г.о. Домодедово



Территориальный отдел № 24 Главного управления содержания территорий Московской области

Адрес: 142000, Московская область, г. Домодедово, мкр. Центральный, Каширское шоссе, д.42

Телефон: 8-496-793-55-62, 8-496-793-55-64

Адрес электронной почты: to24_gatn@mail.ru


02.11.2021

Госадмтехнадзор: Почти 700 вопросов в сфере благоустройства решено посредством ЦУР в г.о. Домодедово

За минувший месяц посредством муниципального Центра управления регионом (МЦУР) в Госадмтехнадзор поступило 687 обращений граждан по содержанию территории городского округа Домодедово в чистоте и порядке.

Наибольшее количество обращений в октябре было получено по категории «Провести уборку газонов от загрязнений» (17% от общего количества обращений). Начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов отметил, что по требованию надзорного ведомства в рамках работы МЦУР за месяц на территории городского округа Домодедово было убрано 17 навалов древесно-растительных остатков, а также пресечено 14 случаев размещения на газонах строительного мусора.

На втором месте условного рейтинга тем, волнующих жителей муниципалитета, вопросы, связанные с размещением транспортных средств на газонах и цветниках (16%). В октябре с помощью приложения «Народный инспектор» активными домодедовцами зафиксировано 112 случаев нарушения правил парковки автомобилей в компетенции ведомства.

На третьем месте топ-проблем – неисправное состояние фонарей уличного освещения (9%).

«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.


Возврат к списку