Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

За неделю посредством ЦУР обработано 152 обращения домодедовцев по содержанию территорий городского округа в чистоте и порядке



Территориальный отдел № 24 Главного управления содержания территорий Московской области

Адрес: 142000, Московская область, г. Домодедово, мкр. Центральный, Каширское шоссе, д.42

Телефон: 8-496-793-55-62, 8-496-793-55-64

Адрес электронной почты: to24_gatn@mail.ru


31.03.2021

За неделю посредством ЦУР обработано 152 обращения домодедовцев по содержанию территорий городского округа в чистоте и порядке

За период с 22 по 28 марта 2021 года посредством Муниципального центра управления регионом (МЦУР) в Госадмтехнадзор поступило 152 обращения по содержанию территории городского округа Домодедово в чистоте и порядке.

Наибольшее количество обращений на минувшей неделе получено по категориям:

• «Очистить территорию от снега и наледи» (15% от общего количества обращений);
• «Привлечь к ответственности за размещение транспортного средства, препятствующего вывозу ТКО с контейнерной площадки» (13%);
• «Очистить контейнерную площадку и прилегающую территорию от твёрдых коммунальных и крупногабаритных отходов» (13%);
• «Устранить неисправность фонарей наружного освещения» (5%).
    
– Данные обращения отработаны в установленный срок управляющими компаниями и муниципальными учреждениями, занимающимися вопросами благоустройства.  Работы по устранению замечаний домодедовцев проводились под контролем административно-технических инспекторов,  – рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.




Возврат к списку