Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

За неделю посредством ЦУР обработано 130 обращений домодедовцев по содержанию территорий городского округа в чистоте и порядке



Территориальный отдел № 24 Главного управления содержания территорий Московской области

Адрес: 142000, Московская область, г. Домодедово, мкр. Центральный, Каширское шоссе, д.42

Телефон: 8-496-793-55-62, 8-496-793-55-64

Адрес электронной почты: to24_gatn@mail.ru


27.01.2021

За неделю посредством ЦУР обработано 130 обращений домодедовцев по содержанию территорий городского округа в чистоте и порядке

За период с 18 по 24 января 2021 года посредством Муниципального центра управления регионом (МЦУР) в Госадмтехнадзор поступило 130 обращений по содержанию территории городского округа Домодедово в чистоте и порядке.

Наибольшее количество обращений на минувшей неделе получено по категории «Очистить территорию от снега и наледи» (65% от общего количества обращений). Начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов отметил, что по требованию надзорного ведомства замечания домодедовцев по нарушению порядка зимней уборки отрабатывались управляющими компаниями и муниципальными учреждениями, занимающимися вопросами благоустройства, в 24-часовй срок.

На втором месте условного рейтинга тем, волнующих жителей муниципалитета, вопросы, связанные с неисправной работой линий уличного освещения (8%), на третьем – наличие навалов ТКО на контейнерных площадках (7%).

«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.



Возврат к списку