Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

ИФНС информирует

  • 22 августа 2013

    Основные причины изменения налоговой нагрузки.

    Расчёт имущественных налогов осуществляется на основании следующих элементов налогообложения: ставки налогов; налоговая база налогооблагаемого имущества; период владения этим имуществом; имеющаяся в налоговых органах информация о заявленных налогоплательщиком налоговых льготах и (или) реализации его права на уменьшение налоговой базы по отдельным  налогам.

    Информацию о ставках имущественных налогов за 2012 год можно  получить, воспользовавшись Интернет-сервисом на сайте ФНС России «Имущественные налоги: ставки и льготы» (http://www.nalog.ru/tax/).

    По земельному налогу изменение налоговой базы обусловлено применением с 1 января 2012 года актуализированных результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан и земель населённых пунктов, утверждённых распоряжениями Минэкологии Московской области от 23.12.2009 № 121-РМ и от 25.11.2011 № 236-РМ. 

    По налогу на имущество физических лиц определение налоговой базы (суммарной инвентаризационной стоимости) налогооблагаемых объектов капитального строительства обусловлено применением индексированных коэффициентов перерасчёта восстановительной стоимости строений и помещений граждан, утверждённых Постановлением Правительства Московской области от 12.10.2010 № 871/47. При этом усреднённая величина налога за 2012 год по типовым (наиболее распространённым) объектам налогообложения (инвентаризационной стоимостью до 300 тыс. руб.) по сравнению с 2011 годом не изменилась и составляет 295 руб.

    По транспортному налогу в 2013 году наблюдается сохранение среднего уровня налоговой нагрузки, так по основному типу налогооблагаемого объекта (автомобили до 100 л.с.) средняя сумма налога составит 457 рублей.

    НДФЛ: ВЫПЛАТЫ СОТРУДНИКУ, НАПРАВЛЯЕМОМУ ЗА ГРАНИЦУ

    Сотрудник представительства иностранной орга­низации в Российской Федерации направляется в головной офис иностранной организации за пре­делы Российской Федерации на длительный пери­од времени. Все трудовые обязанности сотрудник организации будет выполнять на территории ино­странного государства.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 207 Кодекса плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся нало­говыми резидентами Российской Федерации, а так­же физические лица, получающие доходы от источ­ников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

    При направлении работника на работу за гра­ницу, когда он все свои трудовые обязанности, предусмотренные трудовым договором, выпол­няет по месту работы в иностранном государстве, получаемое им вознаграждение является вознаг­раждением за выполнение трудовых обязанностей на территории иностранного государства, которое относится к доходам, полученным от источников за пределами Российской Федерации.

    В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 ста­тьи 228 Кодекса физические лица - налоговые резиденты Российской Федерации, получающие доходы от источников, находящихся за пределами Российской Федерации, исчисление, деклариро­вание и уплату налога на доходы физических лиц производят самостоятельно по завершении нало­гового периода.

    Согласно пункту 2 статьи 226 Кодекса исчисле­ние сумм и уплата налога производятся в отноше­нии всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за исключе­нием доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 214.1, 214.3, 214.4, 214.5, 227, 227.1 и 228 Кодекса.

    Учитывая изложенное, в отношении доходов сотрудника организации, полученных от источ­ников за пределами Российской Федерации, орга­низация — работодатель не признается налоговым агентом. На такую организацию не могут быть воз­ложены обязанности, предусмотренные для нало­говых агентов статьями 226 и 230 Кодекса.

    В случае если в течение налогового периода физическое лицо не будет признано налоговым резидентом Российской Федерации, такое лицо, в соответствии с пунктом 1 статьи 207 Кодекса, не является плательщиком налога на доходы физиче­ских лиц по доходам, полученным в данном нало­говом периоде от источников за пределами Россий­ской Федерации.

    Соответственно, обязанностей налогоплатель­щика по декларированию доходов от источников за пределами Российской Федерации, получен­ных в налоговом периоде, в котором физическое лицо не является налоговым резидентом Россий­ской Федерации, такое лицо не имеет.

     УСН: УЧЕТ В РАСХОДАХ СУММЫ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА

    В соответствии с пунктом 3 статьи 346.11 На­логового кодекса РФ (далее - Кодекс) применение упрощенной системы налогообложения индиви­дуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельно­сти, за исключением налога, уплачиваемого с до­ходов, облагаемых по налоговым ставкам, преду­смотренным п. 2, 4 и 5 ст. 224 Кодекса), налога на имущество физических лиц (в отношении иму­щества, используемого для предпринимательской деятельности). Индивидуальные предпринимате­ли, применяющие упрощенную систему налого­обложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Кодексом при ввозе това­ров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, упла­чиваемого в соответствии со статьей 174.1 Кодекса.

    Иные налоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощен­ную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

    Налогоплательщики, применяющие упрощен­ную систему налогообложения, выбравшие в ка­честве объекта налогообложения доходы, умень­шенные на величину расходов, при определении налоговой базы учитывают расходы, предусмот­ренные пунктом 1 статьи 346.16 Кодекса.

    Согласно подпункту 22 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при опре­делении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы на суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением суммы налога, уплаченной в соответствии с главой 26.2 Кодекса.

    В соответствии со статьей 14 Кодекса транс­портный налог является региональным налогом. Данный налог устанавливается Кодексом и зако­нами субъектов Российской Федерации.

    Таким образом, индивидуальный предпри­ниматель при условии соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса, вправе учесть суммы транспортного налога в составе рас­ходов при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в периоде его оплаты.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Кодекса для целей законодательства о налогах и сборах счетами признаются расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с ко­торых могут расходоваться, в частности, денежные средства индивидуальных предпринимателей.

    Согласно пункту 2.3 Инструкции Банка России от 14.09.2006 № 28-И для совершения расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, банками открываются расчетные счета, в частности, такие счета откры­ваются индивидуальным предпринимателям.

    Учитывая изложенное, расчетный счет инди­видуального предпринимателя может использо­ваться для осуществления расчетов, связанных с ведением предпринимательской деятельности, в том числе уплаты налогов.

     



Возврат к списку