Мероприятие «Маркетплейсы»
Период проведения конкурса: 03.10.2022-16.10.2022
Бюджет – 14,6 млн. рублей.
Возмещению подлежит не более 50% произведенных затрат. Размер субсидии не превышает 500 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
Маркетплейсы-партнеры: OZON, OZON Fresh, Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир, СберМегаМаркет, Delivery Club, Яндекс.Лавка
Период возмещения затрат – текущий календарный год.
Виды компенсируемых затрат:
- Предоставление вознаграждения (комиссии) и (или) оплатой комиссионных услуг за услуги, связанные с реализацией товаров собственного производства и (или) предоставлением продуктов питания и напитков, в том числе размещение предложений лиц об их реализации;
- Размещение и (или) продвижение (реклама) товаров и (или) услуг по предоставлению продуктов питания и напитков на торговых онлайн-площадках.
Обязательное требование - осуществление деятельности в сфере производства товаров по видам деятельности, включенным в разделы A (Сельское хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство), C (Обрабатывающие производства), а также кодами класса 56 «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков» раздела I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), либо участник Конкурса реализует товары собственного бренда (под своим товарным знаком).
Количество показов: 306
Дата изменения: 03.10.2022 08:50:21