Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация


МБУ "МФЦ Домодедово" 

Портал государственных и муниципальных услуг

Виртуальная приемная 
    
LOGO.jpg

госуслуги

personadjandetii.jpg
 
NI.jpg

Оценка деятельности местной власти

    
Горячая линия по вопросам малого бизнеса


Горячая линия по гаражной и дачной амнистии


Информация для населения

Городской округ

Вниманию предпринимателей! Запущен сервис "Электронный инспектор"

11.04.2018

Вниманию предпринимателей! Запущен сервис "Электронный инспектор"

Администрация городского округа Домодедово информирует, что Федеральной службой по труду и занятости (далее - Роструд) в целях реализации пунктов 22 и 23 Примерного ведомственного плана мероприятий по снижению производственного травматизма, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2018 № 71, запущен сервис «Электронный инспектор», позволяющий работодателям (физическим лицам и юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) осуществлять внутреннюю проверку соответствия своей деятельности обязательным требованиям трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Сервис «Электронный инспектор», предлагаемый в Методических рекомендациях для системы внутреннего контроля, размещен на электронном портале «Онлайнинспекция.рф» на сайте Роструда, и его использование наряду с другими интерактивными сервисами «Онлайнинспекции.рф» является бесплатным.
Дополнительно сообщаем, что перечни работодателей, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска размещены на сайте Роструда по ссылке: https://www.rostrud.ru/rostrud/deyatelnost/? CAT ID=10283.

Приложение: Методические рекомендации для работодателей по использованию сервиса «Электронный инспектор» на 18 л.


Количество показов: 1030
Дата изменения: 11.04.2018 09:43:25

Возврат к списку


1.gif logo1.png
banner.jpg logo21.png
logomb.jpg mogf.jpg
Портал МойБизнес